понеділок, 9 лютого 2009 р.

Самая смелая женщина в горсовете




Вот решила поведать одну печальную историю нашим блоггерам. Как вы помните, на нашем сайте существует рубрика «Чернигов In Style», где мы публикуем фото уличной моды нашего города. Но в прошлый раз, когда планировалось обновить эту рубрику мы решили несколько изменить ее формат и сделать эдакий эскурс в моду сильных мира сего. А если быть точнее, то отфотографировать наших депутатов. «Горсовет In Style» - так должен был звучать заголовок этого репортажа. На 34-ю сессию мы отправили нашу очаровательную блоггершу и по совместительству внештатную журналистку Лидию Попову. Лидусик честно явилась в сессионный зал в условленное время, осмотрелась, наметила кандидатов для фотосессии. Так, из женщин мы хотели взять интервью у Ирины Соломахи, Галины Чичикало и Ксюши Туник-Фриз. Что касается мужчин - решили положиться на вкус Лиды. С женщинами нас поджидала небольшая неудача: Оксана была на учебе в Киеве, Галина то ли отсутствовала, то ли отошла по делам. А вот мужчины – мужчины нас поразили больше всего. Они разбегались врассыпную от Лидочки и Марьяны – хотя обе девушки абсолютно невинные и доброжелательные создания. В чем же дело, не пойму? Что за мужики такие наши депутаты, если им даже сфотографироваться для СМИ и рассказать почем костюмчик и галстук страшно? Как они там дела решают, если испугались двух девчонок?
Зато порадовала Ирина Соломаха. Она абсолютно не стеснялась, вела себя раскованно и кокетливо позировала фотокору. Ира оказалась еще той модницей. Она поведала нам, что у нее дома есть солидная коллекция головных уборов со всего мира, которой она очень гордиться и даже согласилась на большое интервью о себе. Так, что скоро ждите в рубрике «Людям о людях».

- Ваша любимая одежда, где одеваетесь?
- Как человек занятой, как правило, одеваюсь по случаю. Когда нужно срочно выглядеть. Или подчиняясь душевному порыуу, как и любая женщина бегаю по магазинам и скупаю все, что понравится. Ведь для нас шоппинг – лучший способ снять стресс. Я не могу пока себе позволить очень дорогие марки одежды. Но у меня есть друзья, владельцы черниговских магазинов «Подиум», «Дольче Вита» - куда я прихожу и где меня знают, знают мои вкусы и всегда подбирают то что идет, и то что, мне нравится.
А чаще, как и большинство черниговчанок - ты приезжаешь в Киев по работе, видишь слово «Распродажа» и вперед!


Самая любимая вещь: настоящее эквадорианское пончо, которое я ношу по выходным, гуляю по дому. Оно из настоящей ламы, безумно яркое и национальное. Ведь есть вещи, которые для души – то есть не модные, а такие особенные…

- Какую бы вещь вы на себе никогда не одели на себя?
- Вещь, в которой я чувствую себя некомфортно, которая мне не идет.

- Кого из украинских политиков вы считаете эталоном моды?
- За украинских не скажу – чтоб мои симпатии не расценили, как симпатии к тем политическим партиям, к которым принадлежат эти люди. А из мировых могу назвать:
мне всегда нравилось, как одевается Нино Бурджанадзе – грузинский политик. Прикольно и весело выглядит бывший госсекретарь США Кондолиза Райс.
Но также я считаю, что на работу, особенно если ты политик, не стоит одеваться вызывающе, использовать кричащие цвета. Ведь это работа с людьми – платья и костюмы должны выглядеть сдержанно, можно с элементами кокетства, но не более.
Кстати, я по натуре девчонка, которая предпочитает брюки юбкам, но свои любимые джинсы и пончо ношу только дома или когда выезжаю на отдых с друзьями. На работу, конечно ни в чем таком никогда не приду.
- Сколько стоит и где приобреталась одежда, которая сейчас на вас?
- Все что сегодня на мне из магазина «Подиум» - стоит чуть больше тысячи гривен. Но опять же друзья делают мне отличные скидки, так что, если вы захотите сделать подобные покупки в том магазине это будет несколько дороже – улыбается Ирина.
Сапожки из обувного магазина, что возле ресторана «Океания» - не помню как называется, но есть еще такой возле «Ясеня».


Мораль сего поста: женщины в горсовете рулят!

Алла Филатова-Сухова, "Город"

Немає коментарів:

Дописати коментар